понедельник, 14 июня 2010
Я долго думала, выкладывать этот бред или нет, и пока решилась опубликовать его только в дневе х)
Выкладывать куда-либо пока... страшно, что ли о_О
В общем...
Название: Дебютный хит.
Автор: *lazy[Kito].
Бета: Kuvasari.
Персонажи: Вонгола.
Рейтинг: G
Жанр: Юмор как бэ.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Предупреждение: Писалось все с очень серьезной физиономией, автор совсем новичок в фикрайтерстве.
От автора: Многие наверняка слышали гимн Вонголы. Я же решила представить, как сей гимн записывался, и зачем.
От беты: Принимаю только мягкие тапочки, тяжелые сапоги не кидать.
читать дальшеНесколькими неделями ранее Девятый попросил Реборна об услуге, и тот затеял поездку по Японии полным составом. А два дня назад скучающему старику захотелось услышать гимн Вонголы в исполнении Десятого поколения. К счастью, живой концерт не был обязательным условием. Девятый приказал - Реборн сделал. Поэтому-то все нынешние хранители и ошивались в обширной студии звукозаписи. Конечно же, каждый был в своем репертуаре.
Гокудера всеми силами пытался удивить Джудайме талантом и доказать, что не зря является его Правой рукой. Поэтому на всю студию разносились странные возгласы, которые пением назвать было очень трудно. Но сколько в них было экспрессии! Тсунаеши ежился и закрывал уши руками, желая, чтобы Хаято поскорее... кхм... допел свой куплет. Но нет. Неугомонный Хранитель почти после каждого предложения вставлял свои реплики, обязательно посвященные Боссу, чем растянул свой отрывок раза в два. Стоит отметить, что вся эта отсебятина веселила одного Ямамото, за что он после и получил от восходящей звезды J-попа. Неудивительно, конечно, но Такеши веселило все.
Хранитель Дождя хотя бы пел. Плохо, но пел. То понижая, то завышая голос, он частенько не попадал в такт и несколько раз не успевал начать. При всем этом умудрялся глупо хихикать. Юлий Цезарь прямо-таки.
Следующим был Тсуна. При виде Киоко он смущался и, так же, как и Такеши, забывал начать свой куплет. Постоянно ронял текст песни, останавливался, принимался поднимать лист, опрокидывал микрофон, резко подскакивал и ударялся головой о полку. И так раза три. У Джанини чуть не случился сердечный приступ. Кстати, механик Вонголы подрабатывал звукооператором. И к зарплате надбавка, и для семьи выгодней. Так Реборн решил, не обсуждается. Но, мы отвлеклись. После того, как Савада практически рушил студию, Хаято, а-ля бурундук Дейл, спешил к нему на помощь, роняя все на своем пути. А потом даже просился исполнить куплет вместо покалеченного Босса. В просьбе почти деликатно отказывали.
Хибари пел лучше всех. Потому что молчал. Как говорится, лень в молодости - залог здоровья в старости. За него голосил выдрессированный Хиберд. Вряд ли, конечно, Девятый поверил бы, что у сурового Хранителя Облака такой звонкий голосок. Как бы тогда звучала знаменитая фраза? Трудно представить.
Рехей пел ЭКСТРИМально громко, даже громче Гокудеры, чем разозлил его. Не дай Бог, так громко пел бы Хиберд. Все неустойчивое и хилое разрушились бы в момент. Казалось, что медведь на ухо Сасагаве не просто наступил, а еще и потоптался хорошенько. И не на одном ухе, а на обоих. Причем, зная боксера, можно предположить, что нахальное животное поплатилось за свой бескультурнейший поступок. Рехей не мог петь просто стоя на одном месте, поэтому принесенная вовремя боксерская груша усмирила, хоть и не насовсем, его пыл.
Мутный Хранитель Тумана всю дорогу до микрофона загадочно куфуфукал, подмигивая то Кее, то Тсуне, то Хром. Вел себя ананасоподобный иллюзионист жутко пафосно, как и обычно. Голос у него был очень тихий, да и наигранная сексуальность раздражала Гокудеру, Рехея и других эмоциональных личностей.
С девушками проблем не было, только что... Хару зачем-то нацепила на себя костюм шаурмы, и кто знает, почему из кармана у нее торчал бутафорский кошачий хвост. Тсуна, естественно, принял его за настоящий. В общем, Миура и Сасагава "накрыли поляну", после чего у многих пропал рабочий настрой. То ли в еде было что-то не то, то ли просто разморило. Но работать надо. Звукооператор нехотя и с трудом втиснулся на рабочее место, после чего началась вторая часть мозговыноса.
На очереди был Ламбо. Нет, простите, Ламбо-сан. Во-первых, сначала Хранителя Грозы пришлось отлавливать, так как он носился по всей студии с чьим-то демо-диском. Во-вторых, ему пришлось подставлять табуретку, и не одну. В-третьих, из-за характера горе-хранителя без бартера не обошлось - мы тебе конфету, а ты пой. К счастью, сделка прошла успешно, и Ламбо даже понравилось. Но вот в чем была загвоздка: Ламбо очень понравилось петь. И при попытке убрать ребенка от микрофона, тот начанал истерично рыдать - никакие конфеты не помогали. Прошел час, и Ламбо, наконец, устал. За это время Гокудера раз пятьдесят кидался побить тупую корову, но Тсуна и Ямамото всячески пресекали враждебный настрой буйного Хранителя.
Когда же начал петь Реборн... Тсунаеши, да и остальные, были в аху... В культурном шоке. Репетитор невозмутимо допел свой куплет и одарил всех насмешливым взглядом. Еще минуты две была абсолютная тишина. Даже Ламбо, малек ошарашенный и обиженный, молчал. Через какое-то время Ямамото с восхищенной физиономией выдавил из себя что-то не особо понятное, но явно одобряющее. Немногословно, зато все согласились.
Так как во всем этом дурдоме удалось записать такую душевную песню?
Когда Хибари надоел шум вокруг, он решил потихоньку слинять. И непонятно, кто сдал Кею: то ли злорадно куфуфукающий иллюзионист, сверкающий разноцветными глазами, как кот в темноте, то ли предательски зазвеневший на мобильнике гимн Намимори. Даже не оглядываясь, Хибари понял, что все дружно уставились на него. Тихонько фыркнув, Кея взял трубку и ледяным голосом спросил, что нужно звонившему, и хочет ли он жить. На другом конце провода уже привыкший к такому тону Кусакабе спокойно объявил новость.
Если бы Хибари был Гокудерой, а Реборн - Тсуной, то первый сразу же бросился бы в ноги второму, всячески благодаря его. Но Хибари ведь такой Хибари, поэтому он лишь довольно улыбнулся.
- Не люблю оставаться в долгу, - произнес Хранитель, обращаясь к Реборну. Тот состроил фирменную улыбочку и ответил:
- Ты знаешь, что делать.
И понеслось. Гокудера и Рехей были, пожалуй, единственными, кто противился знаменитому на весь район Богу Камикороса. Пока сумасшедшая троица не успела разнести студию в пух и прах всякими Максимальными Канонами и прочими элементами имиджа каждого хранителя, Реборн решил взяться за дело. Хаято он утихомирил пинком и угрозой, что такой пинок может в будущем вышвырнуть его на улицу. Для Сасагавы пришлось переодеваться в знаменитого боксера Пао-Пао. К счастью, разбушевавшийся Хибари успокоился сам. Теперь все стояли рядком у микрофонов, покорно держа в руках текст и ожидая, когда Джанини начнет запись.
Пара репетиций и дебютный хит Вонголы готов.
@темы:
аниме,
архив
нууу... написано вроде хорошо, наверное, при знании всех канонов должно быть смешно ^^" (я - рифмоплёт
надеюсь. но мне почему-то не смешно хД
а написано оно так из-за двухлетней игры на ролевых, даа х)
в общем, аригато хД
да не за что